ОБЪЯВЛЕНИЕ

С 4 по 6 мая текущего года на площади Свободы в соответствии с распоряжением городского головы от 16.04.2018 № 20/1 «Об организации и проведении соревнований по техническим видам спорта» будет организовано и проведено спортивное имиджевое мероприятие.

Для организации содержательного досуга в рамках имиджевого мероприятия планируется проведение ярмарки «Фестиваль еды».

Условия проведения ярмарки

Вид ярмарки:

«Фестиваль еды»

Срок проведения:

с 04.05.18 по 06.05.18

Режим работы:

с 9:00 до 22:00

Общее количество участников:

до 10 временных сооружений

Ассортимент товаров:

продовольственные товары, готовые к употреблению  

Условия относительно внешнего вида:

палатки современного дизайна или другие временные сооружения с единым стилем оформления

Другие условия:

распорядитель ярмарки обязан проводить работу по привлечению участников ярмарки; обеспечивать надлежащее санитарное и противопожарное состояние территории ярмарки, и придерживаться правил продажи продовольственных товаров, обеспечить вывоз твердых бытовых отходов, охрану имущества, подключение к электросети (в случае необходимости), установку биотуалетов.

Субъекты хозяйствования, которые намерены выполнять функции распорядителя ярмарки, должны в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем публикации, обратиться на имя городского головы с соответствующим заявлением в произвольной форме.
 
  • В заявлении необходимо указать: полное наименование предприятия (ФИО руководителя юридического лица или ФИО физического лица-предпринимателя, местонахождение юридического лица или адрес места жительства физического лица-предпринимателя; контактная информация).
  • К заявлению прилагаются следующие документы:
–  копия выписки из Единого государственного реестра юридических и физических лиц-предпринимателей;
–  копия паспорта и регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) (при наличии) для физических лиц-предпринимателей;
–  справка с полными реквизитами предприятия (юридического лица или физического лица-предпринимателя) подписанная руководителем;
–  информацию об опыте проведения ярмарок (в случае наличия);
 
  • Кроме того, на бумажных носителях прилагаются:
–  схема размещения временных сооружений с привязкой к месту дислокации ярмарки (с названиями близлежащих улиц, скверов, зданий и т.д.);
–  визуализация внешнего вида временных сооружений и элементов декора в соответствии с тематической направленностью ярмарки;
–  в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных» в произвольной форме письмо-согласие на обработку персональных данных.
 

С целью ускорения обработки данных претендентов в кандидаты на распорядителя ярмарки, сканированную копию вышеуказанного пакета документов в формате PDF или JPG можно прислать на электронный адрес Департамента административных услуг и потребительского рынка по ссылке dpsr@citynet.kharkov.ua

Ответственность за достоверность сведений в документах несет заявитель.

С момента регистрации поданного заявления субъект хозяйствования приобретает статус кандидата в распорядители ярмарки.

 
  • За день до начала работы ярмарки, распорядитель предоставляет в Департамент административных услуг и потребительского рынка информацию о количестве временных сооружений, количестве участников и ассортименте товаров, которые планируются для реализации.
________________________________________________________________________________________________________________
Организация ярмарок на территории города осуществляется в соответствии с Положением об организации и проведении ярмарок в Харькове, утвержденного решением Харьковского городского совета от 20.12.2017 г. № 925/17.